Лечение желудка в Германии – современные методики по доступной стоимости

Желудочные заболевания, начиная от банального гастрита до язвы, перитонита и рака, сейчас входят в тройку самых распространенных патологий. Опасность их в том, что при этом страдает не только сам желудок, но практически все органы, поэтому лечение желудка в Германии надо начинать при первых проявлениях нездоровья. Сейчас существуют очень эффективные методики, позволяющие практически полностью избавиться от проблем с желудком. Наша клиника д-ра Пфундштайна в Мюнхене осуществляет эффективное лечение желудка в Германии с применением инновационных методик комплексной терапии, прогрессивных хирургических технологий и только качественных лекарственных средств.

При наличии сбоев в работе желудка все проявления заболеваний довольно неприятные, доставляют дискомфорт и вынуждают обращаться за медицинской помощью. И чем раньше начать лечение желудка в Германии, тем меньше вероятности, что возникнут такие серьезные осложнения как гнойный перитонит или злокачественное перерождение клеток слизистой желудка.

Насторожить должны такие симптомы:

• Неприятные ощущения в желудке после еды и натощак.
  • Необъяснимое отвращение к пище.
  • Постоянное подташнивание, изжога и отрыжка.
  • Рефлюкс эзофагит.
  • Боль «под ложечкой» на голодный желудок, после приема пищи и ночные боли.
  • Рвота с примесью крови.
  • Астения или синдром хронической усталости.

Все эти проявления требуют немедленно обращения к гастроэнтерологу в Германии для проведения диагностических исследований, по результатам которых будет назначено лечение слизистой желудка.

В зависимости от поставленного диагноза, при боли в желудке лечение назначается разное с учетом причин, которые привели к заболеванию. Наиболее часто желудочные болезни вызывает бактерия Helicobacter Pilori, которая может развиваться в кислой среде желудочного сока. У человека, ведущего здоровый образ жизни, иммунитет подавляет развитие этой бактерии. Но, при неправильном питании (всухомятку, фаст фуд, слишком острая или горячая пища), у курильщиков и злоупотребляющих алкоголем, а также, при наличии других заболеваний, вызывающих ослабление иммунитета, начинается расстройство желудка. Лечение в Мюнхене на первых стадиях (эрозии, гастрит) позволяет полностью избавиться от проблемы минимальными терапевтическими средствами и не допустить развития более серьезных заболеваний, таких как язва и воспаление. Кроме перечисленных причин, заболевания желудка могут возникнуть из-за постоянных стрессов, при генетической предрасположенности, как следствие приема некоторых лекарств, по причине травм и отравлений.

Если диагностировано воспаление желудка, лечение в Германии производится по новейшим методикам с применением антибиотиков последнего поколения, эффективных по действию и безопасных для организма. В своей практике лечения желудка в Германии мы применяем только оригинальные сертифицированные лекарства немецкого производства, подделка которых исключена.

Схема лечения язвы желудка в клинике д-ра Пфундштайна в Мюнхене разрабатывается индивидуально для каждого пациента, ведь выбор методики на лечение желудка в Германии зависит от многих факторов, в частности:

• от локализации язвы и ее размера;
  • от степени язъязвления (слизистая, захват верхних или глубоких мышечных слоев);
  • наличия кровотечения и других.

Особенно опасно состояние прободения язвы желудка или более редкое осложнение – пенетрация (проникновение в поджелудочную железу), которое сопровождается сильным болевым синдромом и кровотечением. При угрозе жизни пациента лечение желудка в Германии включает экстренное хирургическое вмешательство, которое часто не только спасает жизнь человека, но и возвращает его к полноценной жизни.

При неосложненной язве желудка и 12-перстной кишки наша клиника в Мюнхене применяет только современные методы диагностики и лечения.

Диагностика

• Уреазный дыхательный тест на Helicobacter Pilori – простой способ, без вмешательства и противопоказаний, определить наличие этого опасного микроба.
  • Гастроскопия при лечении желудка в Германии производится щадящим способом, под медикаментозным сном, при помощи тонкого гибкого зонда с телекамерой и инструментом для взятия биопсии.

Лечение желудка в Германии медикаментозными средствами

• Ингибиторы водородной помпы, которые снижают кислотность желудка.
  • Антибиотики – для подавления инфекционной составляющей.
  • Препараты для заживления и восстановления слизистой оболочки.
  • Общеукрепляющая терапия.

В целом, при язве – больной желудок лечение в Германии длится несколько недель, причем, в стационаре пациент может находиться всего несколько дней – по показаниям.

Злокачественные опухоли желудка встречаются все чаще и чаще. Одна из самых вероятных причин – не леченные вовремя гастриты, воспаления, язвы этого органа – так называемые очаги повышенной пролиферативной активности при наличии бактерии Helicobacter Pilori. Кроме того, злокачественному перерождению клеток слизистой способствуют курение, алкоголь, крахмалистая, жирная, жареная пища, недостаток клетчатки и атрофические процессы при В-12 дефицитной анемии.

Применяемые в клинике д-ра Пфундштайна в Мюнхене современные схемы лечения рака без метастазов на 1-3 стадии дают высокую вероятность полного выздоровления при применении радикального удаления опухоли и частичной гастрэктомии. Также, в зависимости от стадии болезни и наличия метастазов, в лечении желудка в Германии больному назначается медикаментозная и лучевая терапия – неоадъювантная (до операции) и адъювантная (послеоперационная). При неоперабельном раке назначается только консервативное лечение. Своевременно начатое и квалифицированное лечение желудка в Германии имеет благоприятный прогноз.

Лечение желудка в Германии с применением прогрессивных хирургических технологий
Дополнительные материалы: