Лечение пищевода в Германии с гарантией – хирургические и другие методы

Все заболевания пищевода, их симптомы и лечение во многом схожи, хотя имеют и ряд отличий. В целом их можно классифицировать следующим образом:

• алахазии кардии (нервно-мышечные патологии сфинктера ЖКТ, расположенного между желудком и пищеводом и приводящие к нарушению его моторной функциональности);
  • эзофагиты (воспалительные процессы пищеводной слизистой, возникшие в результате ожогов, химических повреждений, инфекций либо явления рефлюкса);
  • грыжи (чаще всего – диафрагмовые);
  • опухоли (доброкачественные и злокачественные).

Вся совокупность методов лечения делится на консервативное и радикальное направления – причем лечение пищевода в Германии (в том числе в нашей клинике в Мюнхене) в большинстве случаев позволяет обойтись только первым.

Наиболее эффективное лечение пищевода в Германии при алахазии – кардиолатация (хотя во врачебной практике применяется и назначение нифедипина, ганглиоблокаторов и нитропрепаратов). В этом случае расширение суженого участка просто производится кардиодилататором пневматического типа. К сожалению, данный метод лечения пищевода в Германии неприменим для пациентов, у которых присутствует то или иное заболевание крови, ярко выраженный эзофагит, портальная гипертензия или расширены пищеводные вены.

Если у пациента обнаруживается рефлюкс-эзофагитное воспаление пищевода, лечение сводится к обеспечению восстановления моторики сфинктера и, параллельно, понижению внутрибрюшного давления. В этом случае лечение пищевода в Германии предусматривает прием, в первую очередь, прокинетиков, а во вторую – обволакивающих средств, спазмолитиков, а также, Н2-рецепторов, снижающих кислотность.

Консервативного лечения пищевода в Германии бывает достаточно и при скользящих диафрагмальных грыжах, но при его недостаточности (например, при наличии серьезных дефектов сфинктера) или возникновении осложнений (например, кровотечений, стеноза), а также грыжах аксиального типа приходится призывать на помощь хирургию. Если диагностировано повреждение пищевода, лечение также производится оперативным путем.

Таким образом, лечение болезней пищевода (за редким исключением) в нашей клинике в Мюнхене производится щадящим и неинвазивным путем.

Увы, но при обнаружении опухолей (особенно раковых) консервативное лечение на сегодняшний день практически не дает положительного эффекта – если не относить к нему такое лечение пищевода в Германии, как химиотерапия. Причина этого очевидна, и состоит в обнаружении рака современной медициной уже на достаточно поздних стадиях его развития.

Современных радикальных методов лечения пищевода в Германии существует достаточно много. Но, хирургическое лечение пищевода в Мюнхене является единственным (заменяемым иногда, например, лучевой терапией) только в случае сравнительно раннего обнаружения опухолевого повреждения пищевода. В остальных случаях лечение пищевода в Германии применяется исключительно комплексное.

При удачном стечении обстоятельств (отсутствии метастазов, распространившихся за пределы пищевода, несложного для резекции расположения опухоли, а также хорошего общего состояния больного) хирургического вмешательства в лечении пищевода в Германии бывает достаточно. В результате операции раковые клетки вместе с частью пищевода удаляются, а заменой изъятого участка становится специальный протез, роль которого выполняет часть желудка либо толстой кишки. Задача хирурга при этом – через разрез в грудной клетке удалить пораженную раком часть пищевода, а через второй разрез, в брюшной полости, вшить заранее приготовленный трансплантат.

Лечение пищевода в Германии с использованием иных радикальных методов при раковом поражении этого органа включает в себя:

Лучевую терапию

Применяется в виде рентгеновского облучения как до хирургического вмешательства (с целью уменьшения объема опухоли), так и впоследствии (для обеспечения отсутствия рецидивов).

Кибер-нож

Неинвазивный метод лечения пищевода в Германии, изобретенный профессором-нейрохирургом Джоном Адлером в начале 1990-х. Преимущество данной технологии – не только в ее безболезненности, скорости, высокой точности поражения раковых клеток, отсутствии риска операбельных осложнений и занесения инфекции, но и в возможности уничтожения опухолей на участках, практически недоступных хирургическому скальпелю.

Брахиотерапию

Практически в 100% случаев применяющаяся при раке предстательных желез, используется брахиотерапия и при лечении пищевода в Германии – отличаясь от традиционного внешнего лучевого излучения тем, что радиационный источник при ней размещается прямо внутри органа.

Химиотерапию

Как было сказано выше, химиотерапия может назначаться и в виде отдельного метода лечения, и в комплексе с другими – в том числе и хирургическими – способами борьбы с раком.

Эндоскопию

В последние годы для лечения пищевода в Германии все чаще стала применяться высокочастотная эндоскопия – известная своей минимальной травматичностью и практически нулевым уровнем осложнений. Ток высокой частоты настолько точнее скальпеля отсекает пораженные участки пищевода, что ни в нашей клинике в Мюнхене, ни в прочих современных центрах Германии за весь период применения данной технологии не было зарегистрировано ни одного летального исхода во время операций.

Фотодинамическую терапию

Являет собой еще один из самых инновационных способов борьбы с раком пищевода, заключаясь во введение в тело опухоли специальных фоточувствительных веществ, позволяющих затем воздействовать на них высокоэнергетичным лазером, сжигающим пораженные клетки.

Обязательной после проведения серьезной операции на пищеводе является и реабилитация, к которой при лечении пищевода в Германии пациента готовят как психологически, так и организационно (назначая диеты и обучая поведению в послеоперационный период).