Лечение ЖКТ в Германии. Лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Эффективное лечение желудочно кишечного тракта ныне как никогда актуально, поскольку это вид заболеваний наиболее часто встречается в мире постоянной спешки, нерегулярного питания и продуктов сомнительного качества. Особенно высокой опасности при этом подвергаются такие внутренние органы, как желчный пузырь, кишечник, поджелудочная железа, желудок, пищевод, а также печень (хотя и не входящая анатомически в систему ЖКТ, но неразрывно связанная с ним).

К сожалению, своевременная и, что более важно, квалифицированная врачебная помощь в России пока далека от желаемого уровня. Но здесь на помощь может прийти лечение желудочно кишечного тракта (а, точнее, лечение жкт и печени) за рубежом – в том числе лечение ЖКТ в Германии в целом, и в нашей клинике в Мюнхене в частности. При этом следует помнить, что заболевания желудочно-кишечного тракта ничуть не менее опасны, чем болезни сердца или органов дыхания – поскольку даже обычное воспаление желудочно кишечного тракта, лечение которого не проводилось или проводилось ненадлежащим образом, рано или поздно может привести к онкологии.

Болезни желудочно кишечного тракта, лечение которых берет на себя наш центр, диагностируются с высочайшей степенью достоверности. Это становится возможным потому, что все болезни желудочно кишечного тракта, симптомы, лечение и последующий курс реабилитации выявляются и назначаются самыми высококвалифицированными врачами, использующими для этого множество уникальных лабораторных методик – радиологию, ректоскопию, лапароскопию, гастроскопию, эзофагоскопию, УЗИ и прочие методы лечения жкт с учетом всех последних достижений медицинской науки и технологий.

Только такое лечение ЖКТ в Германии способно выявить любые, даже самые сложные и бессимптомные заболевания желудочно-кишечного тракта. При этом стараясь сделать все диагностические процедуры не только эффективными, но и максимально комфортными, безболезненными и наиболее приемлемыми в плане стеснительности для пациентов.

Лечение пациентов с заболеваниями желудочно кишечного тракта

Обследование и лечение ЖКТ в Германии, оказываемое специалистами гастроэнтерологического центра в Мюнхене, получают ежегодно почти 10 тыс. человек. Заболевания желудочно кишечного тракта, а также связанные с ними проблемы с печенью (особенно острые и хронические) разделяются на несколько подклассов – в зависимости от области ЖКТ, которую они затрагивают. ЖКТ диагностика и лечение для соответствующей группы заболеваний проводится с применением следующего ряда наиболее популярных и эффективных процедур:

• Лечение и диагностика толстого кишечника;
  • эндоскопической папиллотомии (включая извлечение камней);
  • эндоскопической ретроградной панкреатохолангиографии;
  • эндоскопической ретроградной холангиопанкреатографии;
  • колоноскопии традиционной и виртуальной (МРТ);
  • биопсии (такое лечение органов жкт может проводиться параллельно с диагностикой);
  • контрастных клизм;
  • баллонной дилатации/бужирования;
  • полипектомии и склерозирования;
  • ректоскопии.

Диагностика и терапия тонкого кишечника

• баллонной энтероскопии;
  • капсульной эндоскопии.

Заболевания желудочно кишечного тракта - область брюшной полости

• МРТ + КТ;
  • эндосонографии;
  • фибросканирования, цветной допплерографии, сонографии.

Лечение ЖКТ в Германии – пищевод и желудок

• с использованием PEG-зондов;
  • баллонной дилатайии стенозов и бужирования;
  • стентирования;
  • различных эндоскопических методов с бандажированием и/или склерозированием желудочных вен и т.д.

Разумеется, заболевания желудочно-кишечного тракта встречаются и у детей – и для них наша клиника в Мюнхене тоже предусматривает специальные методы обследования и созданные для детского лечения ЖКТ в Германии инструменты (например, зонды гораздо меньшего сечения, мини-лапароскопия вместо обычной и пр.).

Любое нарушение желудочно кишечного тракта, лечение которого начинается с профилактики – лучший метод, чтобы лечение болезней ЖКТ на хирургическом уровне не понадобилось вовсе. Если же запустить болезнь или воспаление ЖКТ – лечение легких недомоганий может вылиться в конечном итоге в серьезную борьбу с доброкачественными, а то и злокачественными новообразованиями. Но, в любом случае, лечение ЖКТ в Германии будет гораздо более действенным, если пациент будет идти навстречу врачам – желудочно кишечный тракт, симптомы и лечение которого давно не составляют секрета, не та система организма, к которой можно относиться пренебрежительно.

Лечение кишечного тракта, или ЖКТ, в нашей клинике происходит максимально быстро и комфортно, в абсолютном большинстве случаев пациент погружается в мягкий и недолговременный сон – благодаря чему диагностика и лечение ЖКТ в Германии осуществляется практически незаметно для больного.

КРИСТОФ ПФУНДШТАЙН,
Д-Р МЕД.

Частная клиника заболеваний внутренних органов и гастроэнтерологии
Тёррингштрассе 6