Лечение кишечника в Германии. Хирургия кишечного тракта

Кишечный тракт – важнейший орган в жизнеобеспечении организма. К сожалению, он подвержен частым заболеваниям, как эпизодическим, так и хроническим, которые приносят большой дискомфорт человеку.

Кишечные заболевания условно подразделяются на несколько групп, и в зависимости от их причин, в клинике д-ра Пфундштайна в Мюнхене выбирается схема, по которой осуществляется лечение кишечника в Германии.

• Воспалительные заболевания кишечника (энтериты, колиты и т.д.).
  • Инфекционные заболевания (сальмонеллез, холера, битулизм, ротавирус, энтеровирус и др.).
  • Паразитарные заболевания (лямблиоз, амебиаз, глистные инвазии).
  • Заболевания, вызванные механическими причинами (травмы, завороты, повреждения инородными предметами).
  • Заболевания толстой кишки.
  • Заболевания тонкой кишки.
  • Доброкачественные опухоли (полипы) и онкологические болезни кишечника (колоректальный рак).

В зависимости от локализации воспалительного процесса заболевания кишечного тракта подразделяются на:

• Энтериты – воспаления тонкой кишки (включая доуденит, еюнит, илет).
  • Тифлиты – воспаления слепой кишки.
  • Аппендицит – воспаление аппендикса.
  • Сигмоидит – патология сигмовидной кишки.
  • Колит – воспаление в ободочной кишке.
  • Проктит – воспаление прямой кишки.

Факторы, приводящие к возникновению кишечных патологий, известны каждому:

• Неправильное питание.
  • Наследственность.
  • Кишечные бактериальные и вирусные инфекции.
  • Гиподинамия.
  • Стрессы и напряженная физическая работа.
  • Алкоголизм и курение.
  • Частые приемы антибиотиков и гормональных препаратов.

Лечение кишечника в Германии состоит из нескольких этапов.

Во-первых, устранение причины заболевания (бактериальных и вирусных инфекций, паразитов, повреждений, полипов, опухолей). Для этой цели применяются в основном медикаментозные средства или хирургическое вмешательство в лечении кишечника в Германии.

Во-вторых, комплексное лечение кишечника в Германии (Мюнхен) направлено на восстановление пораженной слизистой оболочки и работоспособности органа.

В-третьих, лечение кишечника в Германии – это ряд мер, которые направлены на предотвращения рецидивов, то есть, повторного возникновения заболеваний.

Тонкий кишечник начинается сразу после желудка и в нем проходит больше 2/3 процессов пищеварения. В состав тонкого отдела кишечника включены двенадцатиперстная, тощая и подвздошная кишки. Существует много патологий, поражающих тонкий кишечник, лечение в Германии которых осуществляет наша клиника. Наиболее часто встречаются энтериты, глютеновая энтеропатия (отсутствие ферментов), углеводная непереносимость, болезнь Уиппа и т.д.

Практически все они сопровождаются такими симптомами:

• Отсутствие аппетита и отвращение к еде.
  • Блуждающие ноющие боли в районе пупка, иногда резкая боль.
  • Постоянная тошнота, периодическая рвота без явной причины.
  • Избыточное газообразование, тяжесть в животе.
  • Часто сменяющиеся поносы и запоры.
  • Повышение температуры.
  • Непереносимость некоторых запахов и веществ.

Лечение кишечника в Германии осуществляется с применением медикаментозных средств. Хирургическое вмешательство показано только при острой кишечной непроходимости.

Вторая часть кишечного тракта – толстая кишка также представляет собой переходящие друг в друга сегменты, которые обозначены как слепая кишка с аппендиксом, ободочная, сигмовидная, прямая кишка, которая заканчивается анальным отверстием. Самая распространенная болезнь толстой кишки – дисбактериоз. На втором месте – колиты (в том числе, язвенный), далее идут такие патологии как аппендицит, бактериальные и грибковые заболевания, дивертикулез, непроходимость, болезнь Крона и рак. Проявления патологий толстой кишки практически совпадают с описанными выше, а кроме того, еще человек ощущает упадок сил, а на языке появляется белый налет, а в животе чувствуются резкие приступообразные, изнуряющие боли. Через частые позывы в туалет наступает общее обезвоживание организма и снижение веса. С появлением язв наблюдается кровоточивость во время дефекации. Часто болезни толстого кишечника сопровождаются болью в суставах.

Правильное лечение толстого кишечника в Мюнхене включает не только борьбу с самой патологией, но и общее оздоровление организма. Особенно это актуально при наличии бактериальной или грибковой инфекции, или же паразитов, которыми заражены более 70% населения.

В целом, современные методы лечения кишечника, которые применяет наша клиника в Мюнхене, обеспечивают выздоровление и возвращение к полноценной жизни.

Если вовремя не выявить и не провести полноценное лечение кишечника в Германии, то патологический процесс может перейти в осложнение, опасные для здоровья. К ним относятся свищи и разрывы кишечника, заворот кишок и непроходимость, а также, опухоли кишечника (колоректальный рак).

На первых стадиях развития рак кишечника клинически проявляется мало. Поэтому д-ра Пфундштайн рекомендует регулярно проходить профилактические осмотры в Мюнхене всем, у кого есть хронические заболевания ЖКТ или кровные родственники сталкивались с проблемой онкологии кишечника. Диагностирование рака на ранней стадии позволяет полностью вовремя провести лечение кишечника в Германии, излечить это заболевание и добиться стойкой многолетней ремиссии.

Еще недавно онкология кишечника встречалась у пожилых людей, в основном – у мужчин. Но в последнее время среди пациентов, которые проходят лечение кишечника в Германии, все больше молодых людей, а том числе, и женщин.

Наша клиника разработала свою схему лечения колоректального рака, основу которой составляет хирургическое лечение кишечника в Германии - удаление опухоли с частью кишки и последующей медикаментозной или химиотерапией и иммунологией. Лечение кишечника в Германии может быть проведено с помощью открытой операции, но чаще мы применяем щадящую малоинвазивную методику – лапароскопическое удаление опухоли. Как показывает опыт, качественно проведенная операция гарантирует выздоровление без вероятности рецидивов более чем на 80%. Для улучшения результатов лечения кишечника в Германии перед операцией может быть назначен курс химио- или радиотерапии, чем уменьшаются размеры опухоли и уничтожаются метастазы, если такие имеются.