Гастроскопия в Германии. Эндоскопия желудка

Эндоскопическое исследование желудка – не только часто встречающийся, но и чрезвычайно важный вид диагностики, поскольку именно этот орган в частности и весь ЖКТ в целом наиболее уязвимы у абсолютного большинства населения планеты. При этом гастроскопия в Германии, в нашем диагностическом центре в Мюнхене, проводится с применением гораздо более щадящих, чем в России, методик, и с более высоким процентом достоверно установленных диагнозов.

Процедура гастроскопия желудка позволяет на ранних стадиях обнаружить множество серьезных заболеваний, о которых большинство их носителей не задумываются. Хотя организм об их потенциальном появлении всегда предупреждает (появлением частых изжог, вздутий живота и даже рвот, не связанных ни с отравлением, ни с чрезмерным перееданием или употреблением алкоголя). А, между тем, учащение таких симптомов без своевременного обращения к специалистам – практически 100%-ный путь к возникновению гастритов, язв, а в худших случаях и к зарождению раковых опухолей. По этой причине соответствующая реакция на симптоматику подобного характера – лучший способ избежать тяжелых последствий, а проведенное эндоскопическое исследование желудка (особенно если гастроскопия желудка будет проводиться в Германии) – реальный шанс на выздоровление без доведения ситуации до сложнейших операций.

Обследование гастроскопия – методики в Мюнхене

Как делают гастроскопию желудка в Германии? Прежде всего – используя множество методов (включая наиболее революционные) с привлечением к диагностике самой инновационной аппаратуры. Эндоскопическое исследование желудка уже на первой стадии включает предварительные лабораторные и клинические обследования. Наиболее эффективно не только лечение, но и профилактика при своевременном проведении гастроэнтерологических дыхательных тестов, МРТ и УЗИ желудка и прочих внутренних органов и, разумеется, такая процедура, как гастроскопия желудка. В данном случае – с применением видеооборудования в виде камеры оптического эндоскопа либо капсулы, передающей сигналы в режиме реального времени на внешние датчики.

Таким образом, эндоскопическое исследование желудка в нашей клинике в Мюнхене – в том числе и с применением капсульной эндоскопии или трансназальной методики ввода зонда – является значительно более щадящим, чем традиционные методы биопсии и лапароскопии. Но и при необходимости обращения к некоторым процедурам обычной диагностики, гастроскопия в Германии осуществляется с применением самых безболезненных и безопасных анестезирующих методик – позволяя пациентам чувствовать себя максимально комфортно.

В любом случае - за исключением трансназальной - гастроскопия во сне (поскольку во избежание неприятных ощущений проводится гастроскопия под наркозом) не только совершенно безопасна, но и наиболее эффективна. При этом эндоскопическое исследование желудка проходит следующим образом:

• помимо онлайн-наблюдения состояния желудка может осуществляться запись видео или фотоизображений;
  • если этого требуют показания – дополнительно гастроскопия в Германии может включить процедуры трансэндоскопической рН-метрии и/или биопсии;
  • по этим же причинам возможно осуществление некоторых лечебных манипуляций – ввода лекарств, устранение полипов, остановка кровотечений;

Когда эндоскопическое исследование желудка завершается, эндоскоп выводится наружу – причем простое, без осложнений, исследование занимает от начала до конца процедуры, которой является гастроскопия в Германии, не более 1,5 – 2 минут. Больше времени может потребоваться по некоторым, упомянутым выше причинам. Например, если эндоскопическое исследование желудка с применением хромоэндоскопического ввода красящих пигментов выявляет уже по ходу проведения процедуры полипообразные образования либо плоские опухоли – последние тут же удаляются (иначе говоря, лечение в Мюнхене возможно параллельно с диагностикой).

Трансназальная гастроскопия - преимущества метода

Всем, кто привык к факту, что эндоскопическое исследование желудка – это обязательно гастроскопия с наркозом (причем общим), следует напомнить о трансназальном методе ввода эндоскопа – при этом такой анестезии не требуется. Преимущества этого способа, как осуществляется эндоскопическое исследование желудка, очевидны, и заключаются в следующем перечне факторов:

• поскольку не происходит контакта зонда с языком, гастроскопия в Германии такого рода не приводит к возникновению глотательных рефлексов и потуг к рвоте;
  • отсутствует болевой синдром и ощущение дискомфорта – к тому же трансназальное эндоскопическое исследование желудка в этом случае не способствует стрессу;
  • пропадает необходимость в применении загубника – и, следовательно, возможен диалог пациента с врачом во время процедуры;
  • пациент, проходящий эндоскопическое исследование желудка не принимает обезболивающие препараты, что гарантирует, например, свободное, сразу после завершения диагностики, управление транспортным средством;
  • сокращается сам период процедуры – за счет отсутствия траты времени на ожидание вступления в действие наркоза и отхода от него;
  • прием пищи и напитков возможен в любое время после того, как гастроскопия в Германии с помощью этого метода была завершена;
  • более высокий уровень комфортности и безопасности введения эндоскопа – что влияет и на такой, пусть в принципе и вторичный показатель, как готовность к повтору (при необходимости) снова пройти эндоскопическое исследование желудка.

Разумеется, ни этот, ни все прочие методы не отменяют главного требования к подобной процедуре – гастроскопия в Германии проводится только натощак, после 10-12-часового воздержания от еды (за исключением форс-мажорных ситуаций, при которых желудок освобождается от остатков пищи принудительно).